В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны. Итак нам понадобится:1. Улитка 08 в сборе.2. Плексиглас, пластик, текстолит или любой другой материал для постройки нового корпуса печки.3. Болтики, гаечки.4. Силиконовый герметик.5. Ножовка.6. Много пива, терпения и руки из нужного места :)Для начала снимаем нижнюю и среднюю часть печки и несем домой.Моем. Потом берем ножовку и обрезаем от нижней части весь низ оставляя только чуть пластика сверху и ушки крепления.Далее берем плексиглас (или другой материал) и вырезаем из него боковую стенку.По просьбам наших форумчан я выкладываю размеры этой самой стенки НО НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вамне пользоваться этими размерами а подгонять все по месту так как это делал я т.к. у всех разный метериал и соответсвенно размеры будут в всех чуть чуть другие.Так вот, отрезаем кусок плексигласа и прикручиваем его к боковой стенке.Так же поступаем и со второй стенкой.Далее берем среднюю часть печки и вырезаем накорню диффузор который в ней находится.обратите внимание по бокам находятся две выпуклости которые я не обрезал. Это упоры для радиатора - и их обрезать не надо.Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и ставим дно.При этом надо учитывать что самое узкое место у нас задняя часть печки поэтому ее стараемся сделатькак можно меньше. И сразу же делаем перегородку полости всасывания улитки вот так. Сопло улитки надо разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным.Далее всю конструкцию (пока без передней стенки) хорошенько промазываем герметиком. и только после этого ставим переднюю стенку.ну и идем примеряем в машину. Если все хорошо и все подошло. А оно собственно должно подойти у меня шумоизоляции только 20мм ито все влезло без проблем то забираем печку домой сняв заодно боковые воздуходувы(со стороны водителя у меня воздуходув никак не хотел сниматься я просто распили его на две части) и готовимся к финишной прямой.(В ходе подготовки этой переделки я эксперементировал на запасном корпусе печки с картоном. На следующем фото можно увидеть насколько новый корпус печки отличается от штатного варианта по размерам) Далее берем сантихнические манжеты и шланги под нихсверлим отверстия в них ставим манжеты и в манжеты уже шланги. в нижние манжеты шланги можно и не ставить но тогда как и со штатной печкой у вас будет потеть правая нога. шланги нужны чтобы направить поток воздуха мимо ноги.Да кстати реально у меня ти отверстия в нижней части третье по середине шланг на обогрев задних пассажиров.Такие же манже
Улитка от 08 в классику
Смотрим рекламу
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Улитка от 08 в классику » АвтоМир
Комментариев нет:
Отправить комментарий